»» Warning! Cache engine is disabled. Perfomance is too low.
Read the manual about how to enable the cache engine.

ООО "ЮристЪ" - 8(495)648 63 40

Юридические услуги в Москве
 
ВОПРОСЫ С САЙТА
10.02.14 | 21:05:40


06.02.14 | 15:54:18


03.02.14 | 10:45:17


15.01.14 | 13:01:29


20.12.13 | 09:04:00


13.12.13 | 09:23:31


11.12.13 | 14:06:06


02.12.13 | 15:09:18


29.11.13 | 00:11:35


06.11.13 | 12:16:45


23.10.13 | 14:22:40


18.09.13 | 18:53:03


02.09.13 | 15:38:20


28.08.13 | 13:55:38


28.03.13 | 11:03:44



Регистрация изменений юридического лица


Изменения, вносимые в учредительные документы в Москве подлежать обязательной государственной регистрации в регистрирующем органе, то есть в налоговой инспекции №46, потому с недавних пор обязанность по осуществлению регистрации изменений возложена на нее. Регистрация изменений в учредительные документы подразумевает под собой подготовку новой редакции устава, однако за проведение государственной регистрации необходимо уплатить государственную пошлину в размере восьмисот рублей за саму регистрацию и четырехсот рублей за выдачу копии устава. Изменения, вносимые в учредительные документы – это смена наименования организации, смена юридического адреса, смена основного вида экономической деятельности, добавление видов экономической деятельности, изменение размера уставного капитала. Все эти изменения подлежат обязательной государственной регистрации.

Пакет документов, необходимый для проведения данного вида государственной регистрации состоит из: решения или протокола, подписанного всеми учредителями и заверенного печатью компании; новой редакции устава; заявления по форме № Р13001, запроса на выдачу копии устава  с отметками налоговой инспекции; документов об уплате государственных пошлин. Все указанные документы подаются в налоговую инспекцию исполнительным органом общества.

Подав документы, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, на руки выдается расписка с указанием даты получения свидетельства. При наличии данной расписки и доверенности от генерального директора можно получить документы, подтверждающие, что юридическое лицо прошло изменения вносимые  в учредительные документы, а именно: свидетельства, копию устава, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


Процесс деятельности компании очень трудоемкий и требующий много времени и сил и финансовых затрат, и рано или поздно каждую компанию постигает неизбежность проведения изменений. Изменения могут быть вносимые в учредительные документы и не вносимые в учредительные документы. Регистрация изменений в Москве происходит в налоговой инспекции путем подачи необходимого пакета документов.

Для внесения изменений в Москве в учредительные документы требуется подготовить массу документов о которых человек бизнеса может даже и не слышал, но именно этот комплект документов и позволяет провести процедуру регистрацию изменений как касающихся уставных документов так и нет. Соответственно за проведение государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы необходимо уплатить государственную пошлину. Где взять квитанцию на оплату государственной пошлину за внесения изменений?  Вопрос очень актуальный, если Вы уже до этого пытались самостоятельно скачать и оплатить в банке государственную пошлину. Зачастую в квитанциях которые есть в интернете для свободного скачивания устарели реквизиты. Если Вы оплатили и сдали документы приложив ошибочную квитанцию Вам скорее всего вынесут решение об отказе - причина будет указана в решении, но Вам от этого легче не будет. Время потеряно.

Соответственно правильный пакет документов состоит из: решения или протокола о внесении изменений в учредительные документы, подписанного всеми учредителями; новой редакции устава; заявления по форме № Р13001; запрос на выдачу копии устава; документы, подтверждающие плату государственных пошлин. Внесение изменений в Москве не вносимых в учредительные документы не требует подготовки нового устав и соответственно уплата государственных пошлин не требуется.

Не зависимо от того, вносимые изменения или не вносимые изменения, при подаче в налоговой инспекции выдается расписка с указанием даты получения свидетельства о государственной регистрации. Получение свидетельства о проводимых изменениях возможно также по доверенности от генерального директора. Далее необходимо уведомить государственные органы об изменениях, прошедших в организации.

Процесс «жизни» юридического лица – это процесс деятельности юридического лица,  начиная от государственной регистрации, внесения всех изменений и касающихся изменений в учредительные документы и не касающиеся внесения изменений, а также процесс ликвидации, если была такая необходимость.

Поэтому, за всю деятельность юридического лица, оно претерпевает множество изменений, как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы. Для того, чтобы зарегистрировать изменения в Москве, необходимо подать пакет документов в налоговую инспекцию и в дальнейшем получить свидетельство о том, что юридическое лицо официально прошло изменения. Однако из-за того, что изменения разные требуется разные наборы документов.

Для изменений, вносимых в учредительные документы, требуется подготовить:

1.    решение или протокол о внесении изменений в устав;
2.    новая редакция устава;
3.    запрос о выдачи копии устава с отметками налоговой инспекции;
4.    заявление по форме № Р13001;
5.    квитанции об уплате гос пошлин;

Для изменений, не вносимых в учредительные документы необходимо подготовить:

1.    решение или протокол о внесении изменений;
2.    заявление по форме № 14001;
3.    приказ о назначении генерального директора (при смене паспортных данных генерального директора, при смене непосредственно самого генерального директора).

Перечисленные документы, независимо от разновидности изменений, подаются в налоговую инспекцию города Москвы;  притом сдачу документов может осуществить как генеральный директор.

При получении документов после проведения процедуры государственной регистрации изменений необходимо получить обновленное информационное письмо из госкомстата, а при необходимости уведомить банк, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования.
Оплата Сбербанк онлайн



дополнительные
Выписка из ЕГРЮЛ
Коды статистики
Изготовление печати
Открытие р/с
Уведомление ФСС
Уведомление ПФР
Уведомление ФОМС
Курьерские услуги

справочник
Нотариусы Москвы
Коды ОКВЭД
ИФНС Москвы
ФОМС Москвы
ФСС Москвы
ПФР Москвы

Должностные инструкции
Администратор, Генеральный директор, Бухгалтер, Курьер, Директор по развитию, Продавец-консультант, Кассир, Секретарь

Новые Формы заявлений от 04 июля 2013
Законодательство

Закон О государственной регистрации юридических лиц

Закон О некоммерческих организациях

Закон О рынке ценных бумаг

Закон Об акционерных обществах

Закон Об иностранных инвестициях в Российской Федерации

Закон Об обществах с ограниченной ответственностью

Закон Об общественных объединениях

Гражданский кодекс РФ. Часть первая
Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

Налоговый кодекс РФ. Часть первая
Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Наши контакты:
Телефон: 8(495) 648 63 40

Адрес: ул. 2-я Тверская-Ямская д.18 офис 422



Работает на: Amiro CMS